?

Log in

Автостоп
Автостопом по Северному Кавказу 
Comments 
2nd-Oct-2007 12:47 am (UTC)
круто!! и очень познавательно..
тоже захотелось, но, наверное, поостерегусь пока..
2nd-Oct-2007 10:13 am (UTC)
афигительно!
2nd-Oct-2007 06:07 pm (UTC)
2nd-Oct-2007 08:04 pm (UTC)
благодарю
2nd-Oct-2007 06:59 pm (UTC)
Очень порадовали фотки. Смотрел буквально с отвисшей челюстью. Впервые вижу настолько не-российские пейзажи, в которых попадаются родные машины, вывески и т.д. Ничего более контрастного я не видал. Класс!!!
Вопрос по поводу съёмки: а) чем снимаешь? б) как тебе удаётся сфоткать людей, чтобы они не обращали на тебя внимание, т.е. не смотрели в объектив? У тебя хороший зум, или это рыбий глаз, или им там правда на фотографирующего пофиг?
Спасибо!!
2nd-Oct-2007 08:15 pm (UTC)
Спасибо за отзыв. По поводу съемки: а) Olympus C-765 б) На фотоаппарате десятикратный зум, так что часто получается снимать незаметно для объекта, Кроме того, не стесняюсь фотографировать незнакомых людей - иногда предварительно спрашиваю разрешение, большинство никаких возражений не имеет.
3rd-Oct-2007 01:50 am (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
3rd-Oct-2007 11:35 am (UTC)
потрясный репортаж.
Фотки тоже трогают за душу.
Ощущение, что ты ТАМ - очень Яркое.
Представляю, каково было тебе там.
Поймал себя на мысли, что убыстрилось сердце...
Вот ведь как.
3rd-Oct-2007 07:44 pm (UTC)
спасибо
3rd-Oct-2007 02:39 pm (UTC)
Anonymous
А где Кабардино-Балкария??? Между прочим очень интересное место!!!
3rd-Oct-2007 07:45 pm (UTC)
не нашел, у кого вписаться, да и устал к концу поездки, так что просто проехал мимо
3rd-Oct-2007 02:59 pm (UTC)
Нет слов! Очень круто. Завидую белой завистью.
3rd-Oct-2007 07:46 pm (UTC)
спасибо
4th-Oct-2007 05:45 am (UTC)
отлично) просто отлично)
эх..все никак не выложу свои снимки из Дагестана..)
4th-Oct-2007 10:37 pm (UTC)
с нетерпением ждем твоего отчета "автостоп за минет" :D
(Deleted comment)
4th-Oct-2007 07:30 am (UTC)
Не вижу ничего безрассудного в том, чтобы ехать в место, где война уже фактически закончилась. Например, в Приднестровье, Карабах и Абхазию сейчас ехать совершенно безопасно - думаю, в Чечне скоро будет то же самое.
4th-Oct-2007 09:47 pm (UTC)
Абхазия в списке лишняя. Там война кончилась н-цать лет назад, это курорт уже давно, и россиян там любят. В отличие от.

Так что по-любому безрассудство, имхо.
4th-Oct-2007 07:30 am (UTC)
Какая благостная картинка складывается из рассказов Ваших чеченских друзей...
300 тысяч русских, которые в Чечне проживали, никто не обижал. Их все очень любили. Они вдруг сами куда-то подевались. Вот как.
4th-Oct-2007 07:36 am (UTC)
Боюсь, вы не слишком внимательно прочитали мой текст.
8th-Oct-2007 02:46 pm (UTC) - И в чем же невнимательность?
Именно так в тексте и есть. Русских никто не обижал, денег за дома давали сколько просили. Вот только о том куда делись 300 000 человек ни слова. О работорговле -не слова. О видеокассетах на которых детям отстреливают пальцы - ни слова. Да и показательно то что никто чеченцев не любит и как они сами это объясняют. В стиле "все кругом п***расы, одни мы Д' Артаньяны"
4th-Oct-2007 08:41 am (UTC)
вам книжку надо издать обязательно)) очень интересно пишете.
было бы совсем замечательно, если бы к фото было побольше комментариев
4th-Oct-2007 08:09 pm (UTC)
Какая же красивая горная Чечня!
Большое спасибо за рассказ, прочитала, не отрываясь
4th-Oct-2007 08:41 pm (UTC)
бесстрашный Вы человек, однако.
спасибо за пост
4th-Oct-2007 08:45 pm (UTC)
Отчёты -- супер!
У меня несколько друзей дагестанцев... лакец рассказывает анекдот:
Знаете почему в маршрутке аварец садится на переднее сиденье, а кумык на заднее?
Потомучто аварец хочет побыстрее приехать, а кумык подольше покататься.
=)
4th-Oct-2007 09:00 pm (UTC)
отличный репортаж, из первых рук, ... полезно и позновательно.
4th-Oct-2007 09:23 pm (UTC)
http://i214.photobucket.com/albums/cc47/hitch-hiker_photos/chechnya/P7230723.jpg

Это настоящий автомат ? И много ли в этих краях незарегистрированного оружия у населения ?
5th-Oct-2007 04:51 am (UTC)
Автомат настоящий, только зарегистрированный - во временном отделе внутренних дел Веденского района. Попросил ментов сфоткать меня
4th-Oct-2007 10:26 pm (UTC)
спасибо, очень интересно и познавательно
5th-Oct-2007 01:06 am (UTC) - Клюква.
„Царский, сталинский и путинский“ - бха. Дальше можно не читать.

Ни одного отступления от генеральной линии партии и правительства, ни одного.

И каждый встречный чистосердечно даёт показания высказывает своё толкование взаимоотношений конституции и шариата, коротко передаёт последние новости, доверительно делится слухами. Морровинд, бугога.

Пока вы читаете, что „на Кавказе мир и поют птички“, на Кавказе убивают мирных людей.

Статьи Анны Политковской.
http://politkovskaya.novayagazeta.ru/pub/pub.shtml

События в Ингушетии. Не „когда-то давно“, а сейчас.
http://ej.ru/?a=note&id=7410
http://ej.ru/?a=note&id=7404
5th-Oct-2007 04:53 am (UTC) - Re: Клюква.
приз за лучший комментарий в студию)
5th-Oct-2007 10:32 am (UTC) - Re: Клюква.
Жжоте сударь.

Вы б ещё иносми посоветовали. Политковская. Бугога.
5th-Oct-2007 11:29 am (UTC)
Артем, здравствуйте,
Вы не против размещения этих материалов на нашем ресурсе: http://www.teptar.com/ ?
Интересует Ингушетия и Чеченская республика. Текст полностью и выборочно фото.
5th-Oct-2007 05:26 pm (UTC)
Окей, без проблем. Естественно, со ссылкой на оригинал
5th-Oct-2007 12:33 pm (UTC)
проплаченная хрень
5th-Oct-2007 01:06 pm (UTC)
Респектище автору. Очень интересно и познавательно.
5th-Oct-2007 04:19 pm (UTC)
Anonymous
Автор - абсолютно безумный экстремал. Мегамужик.
Спасибо за репортаж!
5th-Oct-2007 05:21 pm (UTC)
Спасибо за спокойный, честный материал. Слишком часто люди, подобно гномам из "Хроник Нарнии", видят не то, что есть, а то, что они хотят увидеть. У нас выросло несколько поколений людей, не знающих, что такое Кавказ. Ваш репортаж раскрывает глаза тем, кто ещё способен раскрывать глаза.
5th-Oct-2007 06:58 pm (UTC)
Ну, круто. Спасибо, зачитался.
8th-Oct-2007 01:42 pm (UTC)
...

І вам слава, сині гори,

Кригою окуті!

І вам, лицарі великі,

Богом не забуті.

Борітеся - поборете!

Вам бог помагає!

За вас правда, за вас слава

І воля святая!

...

Т.Шевченко
"Кавказ"
8th-Oct-2007 02:01 pm (UTC)
Дико интересно, только смахивает слегка на очень умную, но заказуху. Из всех описанных мест самым спокойным и дружелюбным выглядит Чечня. Самые злостные люди там - русские федералы с фашистскими замашками.
Ну либо автор патологический везунчик, не знаю.
8th-Oct-2007 03:08 pm (UTC) - Автор скорее профессиональный
эээ.. как бы это помягче выразиться? Человек который пишет о том о чем нужно, и не замечает того, чего не нужно.
несколько цитат
"Чудны перипетии истории – во время первой войны Кадыров объявил «священный джихад» против России, а спустя десять лет правительство, возглавляемое его сыном, восстановило православный храм." Видите не из федерильного бюджета бабки идут как в черную дыру - а правительство Рамзана Кадырова восстанавливает православный храм.

"И все же лично я никакого враждебного отношения к себе, как к представителю русского народа, я не ощутил" угу.. самый что ни на есть характерный представитель... инетересно только какого народа?

" Многие сейчас возвращаются, и что меня особенно радует – даже русские, - отметил он и тоже добавил несколько фраз по поводу терпимости чеченцев. - Хотя здесь, на этих улицах и детей вешали, и стариков сжигали, у чеченцев нет никакой ненависти к русским."
Это пиаркомпания по возращению русских на кавказ потому как гордые джигиты сами нихера не умеют. Особенно понравилось по поводу терпимости чеченцев. То есть они русских когда в рабстве держат - очень терпимо к ним относятся. Типа я тебя терплю своим рабом несмотря на то что ты русский. Про повешенных детей хорошо сказано. Только надо уточнить чьих детей и вешали и чьих стариков расстреливали. Может это как раз и будет ответом на вопрос куда делись 300 000 русских?

"Было видно, что никакого предубеждения ко мне, как к русскому, у него не было - бизнес есть бизнес." - конечно. У чеченцев нет предубеждения кого обувать. Так уж исторически сложилось.

"Что же касается чеченского народа, то все в Грозном говорит о его постепенном возрождении. Вряд ли в других национальных республиках России можно увидеть такое количество книг, брошюр, энциклопедий о местной истории и культуре. «География Чеченской республики», «История Чечни», «Русско-чеченский словарь», журналы и газеты на русском и чеченском языках лежат на лотках, в газетных киосках и книжных магазинах. Еще для чеченских историков и литераторов очень важно опровергнуть устоявшееся негативное мнение о своем народе. Отсюда и книги вроде «Вклад чеченского народа в победу над фашизмом…», литература о чеченцах-героях Великой Отечественной и так далее."

Странно что автор не рассказал за чей счет это финансировалось. Кто оплачивает потуги чеченских историков опровергнуть негативное мнение о чеченском народе?

"Руководство же Чечни официально провозгласило о возвращении чеченского народа к мирной жизни только в составе Российской Федерации. И вроде бы никто, кроме оставшихся в горах боевиков, не пытается это оспорить."

А с чего им оспаривать-то?? Без России кто их кормит-то будет? Кто будет деньги давать на развитие национального самосознания?? Кто будет финансировать "чеченских ученых" в их изысканиях, напрмиер о том что Рюрик был чеченцем.

"Россия – наш общий дом!" ну в том что чеченцы согласны никто не сомневается.. а русских спросили???????????????????

И все в таком духе.. Так что думайте сами решайте сами :о))

А вот в этом вся сущность чеченцев. " В ноябре 1999 года, когда военные блокировали Гудермес, местные полевые командиры братья Ямадаевы, сотрудничавший с ними Ахмад Кадыров и старейшины города объявили, что сыты войной и готовы сотрудничать с российскими властями."
8th-Oct-2007 11:25 pm (UTC) - спасибо!
отличный отчёт. умеешь писать и выражать свои мысли. так получилось, что мы даже немного летом ехали "по твоим стопам". а именно вписывались в Баку у Мурада и в Тбилиси у Ладо. правда Чечню мы объезжали. хотя наверное всё-таки зря...
9th-Oct-2007 02:54 am (UTC) - По Беслану поправочка
Погибших там не более 350, а 334 (боевики не в счет).
Приехали бандиты на двух машинах - ГАЗ66 и "Жигули"
11th-Oct-2007 11:21 am (UTC) - АМБА !
Anonymous
Фотки на фотохостинге не работают. Перезалей по новой.
11th-Oct-2007 11:40 am (UTC) - Re: АМБА !
Заметил уже. Не знаю пока только, на какой перелезать
29th-Jul-2008 06:15 am (UTC)
Anonymous
Надо же твари чёрные как отстроились.Мало мы их домов порушили.А дом печати лично я из РПГ громил.
4th-Dec-2009 07:24 pm (UTC)
Спасибище, потрясающе интересно!
This page was loaded May 23rd 2017, 8:50 pm GMT.